Чип Orin для автоматизированных автомобилей будет доступен в нескольких конфигурациях с разными скоростями, а Nvidia обещает, что лучшие версии смогут обрабатывать около 200 триллионов операций в секунду “TOPS”. Xavier SoC может обрабатывать около 30 TOPS, а новые микросхемы, разработанные Теслой для компьютера Autopilot V3, могут выполнять около 36 TOPS каждый.
Почти такое же важное значение, как необработанное энергопотребление, является энергопотребление вычислительной платформы, питающей AV. Поскольку многие из этих транспортных средств будут электрическими и все эти датчики также потребляют мощность, эффективность работы имеет решающее значение для минимизации воздействия на дальность движения. Xavier SoC обеспечивает 30 TOPS при потребляемой мощности около 30 Вт. Две микросхемы, используемые Tesla, потребляют около 72 Вт. По словам старшего директора Nvidia по автомобильной промышленности, Дэнни Шапиро, Soin Orin должен иметь примерно в четыре раза больше производительности Xavier или где-то между 60 и 70 Вт для 200 TOPS.
Orin SoC должен появиться в серийном производстве примерно через два года, и образцы для тестирования должны быть доступны до этого времени. Как и в случае с другими чипами Nvidia, программное обеспечение, разработанное для более ранней версии, должно быть перенесено непосредственно на платформу Orin. Тогда у клиентов будет возможность использовать несколько чипов, если это необходимо, что позволит легко повысить производительность по сравнению с текущей платформой разработки Drive AGX Pegasus. Это должно позволить платформам Orin запускать все, от продвинутых частично автоматизированных систем второго уровня, до автоматизированных систем четвертого или пятого уровня.
Источник: https://leisurecentre.ru/nvidia-predstavila-chip-orin-novogo-pokoleniya-chast-2/