Согласно данным корейской SNE Research, опубликованным в декабре, LG Chem заняла третье место на рынке с 14,2% на мировом рынке аккумуляторов для электромобилей в октябре, после CATL с 26,7% и японской Panasonic с 17,5%.
Клиентами LG Chem являются GM, чьи отношения с электромобилями EV уходят в 2008 год для Chevrolet Volt, Ford, а теперь и Тесла. Майк Рэмси, старший директор по исследованиям в Gartne говорит:
“У LG Chem есть большое количество контрактов на автомобильные электрические аккумуляторы, и как правило считается, что они имеют отличный уровень качества”.
LG Chem по-прежнему получает большую часть прибыли от нефтехимического бизнеса, который субсидирует инвестиции в аккумуляторы компании. Компания не раскрывает цифры по своим электромобилям, но финансовый директор LG Chem Ча Донг-Сок заявил в своем отчете о прибылях и убытках за 2019 год, опубликованном на прошлой неделе, что бизнес “достиг точки безубыточности”.
Ричард Ким, главный аналитик IHS Markit, ожидает, что LG Chem будет приносить больше доходов и прибыли в этом году благодаря повышению доходности, которая была проблемой до конца 2019 года.
Ричард Ким добавляет:
“Тем не менее, ожидается интенсивная конкуренция, поскольку цепочка поставок аккумуляторных батарей, поддерживаемая ЕС, в конце концов начнет развиваться”.
Источник: https://leisurecentre.ru/lg-chem-mozhet-stat-liderom-v-oblasti-akkumulyatornyx-batarej-ev-chast-3/