Наверняка и вам прекрасно известно, что около 80 процентов информации извне человек получает благодаря своему зрению, иными словами, нам может нравиться или не нравиться то, что мы видим. Приходя в магазин мы прежде всего обращаем внимание на упаковку незнакомого товара и только после этого снимаем его с полки. От чего можно сделать вывод, что дизайн упаковки является важнейшей рекламной составляющий любого товара. На сайте московского ООО «Рекламное агентство «Новое Слово» можно уточнить все подробности сотрудничества с опытными и квалифицированными специалистами, которые уже обзавелись прекрасной деловой репутацией, которой можно доверять.
О дизайне
Дизайн сегодня является мощным рекламным инструментом, а реклама в свою очередь продолжает быть основным двигателем торговли. Умение привлечь внимание потенциального покупателя и вызвать у него желание совершить покупку является настоящим мастерством, особенно сегодня, когда полки и витрины современных магазинов буквально завалены самыми разными товарами. Поскольку всем нам очень нравится всё, по нашему мнению, красивое, мы непременно обратим внимание на упаковку товара, которая соответствует нашим представлением о красоте.
Безусловно, можно вспомнить поговорку, об отсутствии товарищей в деле вкуса и цвета, тем не менее, многим из нас нравятся одно и тоже. Основной задачей дизайнера, в нашем случае, упаковки является умение создать такой продукт, который смог бы понравится как можно большему количеству потенциальных покупателей. Для решения такой, прямо скажем, непростой задачи профессионалы используют огромное количество самых разнообразных, как академических решений, так и собственных разработок.
Об упаковке
Примечательно также, что во время работы над дизайном специалистам необходимо ещё и тщательно продумать саму упаковку, которая должна полностью соответствовать техническому регламенту, но при этом быть оригинальной. Практичность упаковки, как и её дизайн напрямую влияют на уровень продаж товара, и относиться к её созданию, скажем так, «спустя рукава» является недопустимой роскошью.