Платформа TikTok изначально была сделана для создания и обмена короткими видео, и сегодня она по-прежнему является ядром многих материалов TikTok. В индустрии развлечений Индии доминируют болливудские фильмы, которые хорошо известны тем, что включают песни и танцы.
Прияли Пракаш объясняет:
“TikTok предлагает индийцам недорогую платформу для демонстрации своих певческих, танцевальных и актерских талантов более широкой аудитории, которая выходит за рамки членов семьи и друзей. Красота приложения, доступного на хинди, маратхи, гуджарати, малаялам и пенджаби, заключается в том, что любой, у кого есть простой смартфон и подключение к Интернету, может сделать собственный короткий музыкальный клип”.
Согласно отчету Zinnov, фирмы занимающейся управленческим и стратегическим консалтингом, базирующейся в Бенгалуру, Индия, индийцы предпочитают смотреть видео вместо текстового контента, и из этих видео предпочтительнее короткие. Дополнительные очки приложение получает, если ролики меньше двух минут. Видео TikTok как известно может длиться не более 15 секунд.
Будь то развивающиеся рынки, такие как Индия, или зрелые рынки, такие как Соединенные Штаты, рост TikTok — это то, на что стоит обратить внимание, не в последнюю очередь из-за недавнего статуса приложения в качестве одной из лучших платформ для рекламы ROI. С мая по ноябрь прошлого года рекламные расходы увеличились в 75 раз, согласно индексу ROI Singular 2020 года. По прогнозам, в 2020 году расходы на мобильную рекламу достигнут 240 миллиардов долларов.
Маркетологам придется пересмотреть стратегию мобильной рекламы, если они планируют использовать TikTok в качестве платформы. Влиятельный представитель TikTok, Алехандро Больяри сказал:
“В Instagram есть много купи, купи, используй мой промо-код. Но когда речь касается TikTok, то цель состоит в том, чтобы быть забавным и интересным. Вы помещаете продукт в видео и делаете продажи”.
Источник: https://leisurecentre.ru/v-indii-rezko-vozrastaet-chislo-polzovatelej-tiktok-chast-2/