В Уральском Федеральном Университете изучили поведение детей. На основании проведенного анализа был сделан вывод, что у ребят, имеющих зависимость от компьютерных игр, может наблюдаться неполноценное развитие зрительно-пространственных способностей.
Сергей Киселев, занимающий пост заведующего лабораторией мозга УрФУ рассказал:
«Для выявления детей с компьютерной зависимостью, было проведено анкетирование родителей. В экспериментальную группу были включены дети попадающие в данную категорию, а в контрольную вошли дети, не имеющие подобных проблем. Участники были со схожим IQ, возрастом и полом. Чтобы оценить способности, психологи прибегли к четырем тестам из нейропсихологической практики».
В 3-х тестах были обнаружены различные результаты. Дети из второй группы лучше справлялись с заданиями. Киселев сделал предположение, что взаимодействие с настоящим миром, является основополагающим моментом для развития описываемых выше способностей, отмечает портал «uralweb.ru»
Необходимо заметить, что механизм мозга, ответственный за считывание пространственной информации, начинает формироваться в младшем возрасте под воздействием различных факторов. За это отвечают пазлы, конструктор, а также выполнение определенных движений, к примеру, спорт или танцы.
Источник: https://ekb.info-leisure.ru/2020/09/22/uchenye-urfu-izuchili-povedenie-detej-kotorye-imeyut-kompyuternuyu-zavisimost/
Источник: https://leisurecentre.ru/uchenye-urfu-izuchili-povedenie-detej-kotorye-imeyut-kompyuternuyu-zavisimost/