Политика относительно алкоголя в Facebook указывает на то, что реклама не должна быть ориентирована на тех, кто моложе 18 лет.
Элрой Боерс, доктор философии, ведущий автор исследования, в заявлении, опубликованном на ProCon.org:
“Настал момент, когда социальные сети, такие как Facebook и Instagram, получили больший контроль над размещаемым ими контентом. Они должны проявлять большую ответственность, когда речь идет о контенте, ориентированном на молодежь. В конкретном случае, речь идет о потреблении алкоголя”.
Действительно ли виноваты социальные медиа?
Вопрос в том, должны ли социальные медиа быть более агрессивными в том, что они позволяют рекламодателям, и действительно ли эти платформы подталкивают подростков к алкоголю?
Грег Стерлинг, вице-президент по маркетингу в Uberall, говорит:
“Существует одна острая проблема. Она заключается в том, что существует степень, с которой несовершеннолетние могут пить благодаря социальным сетям. Существуют некоторые научные исследования, в которых утверждается, что в этом есть определенная связь. Помимо прочего, нам необходимо дополнительное подтверждение этого. Поэтому, если эти данные точны, то должны появиться ограничения”.
Более важный вопрос заключается в том, в какой степени цифровые медиа должны регулироваться теми же правилами, что и традиционные медиа.
Грег Стерлинг добавляет:
“Юридический иммунитет к контенту в США, следует заменить или изменить, чтобы наложить дополнительную ответственность на социальные сети, хотя возможно не в той же степени, что и традиционные издатели СМИ. Это очень сложная проблема из-за природы публикации цифрового контента и контента созданного пользователями. Масштабирование является проблемой для крупных интернет-сайтов. Мы также не хотим иметь платформы, которые подвергают контент цензуре, чтобы избежать предполагаемой потенциальной ответственности. Однако полный иммунитет, которым пользуются интернет-издатели, вероятно больше не отвечает интересам общества”.
Источник: https://leisurecentre.ru/socialnye-seti-mogut-podtalkivat-podrostkov-k-upotrebleniyu-alkogolya-chast-2/