Использование Интернета для подключения физических продуктов и операций к бизнес-цифровым системам не превратилось в простые метки RFID. Интернет вещей, то есть “IoT” распространяется на потребительские товары, промышленные операции и цепочки поставок. Произошло именно то, что предсказывали многие аналитики. В 2019 году, разнообразие программных платформ IoT продолжает расти и развиваться, чтобы дополнять базовые возможности IoT облачных гигантов, а не конкурировать с ними.
В 2020 году использование Интернета вещей в бизнесе будет расширяться, поскольку оно добавляется к большему количеству продуктов и бизнес-операций. Подобно тому, как рынок стал ожидать обновленного цифрового опыта, он начнет ожидать того же самого от физического мира. Клиенты все чаще ожидают, что OEM-производители знают, каков их опыт работы с продуктом, и что вы можете дать им актуальную информацию о том, насколько хорошо бизнес-процесс работает в соответствии с их потребностями.
Развитие интеллектуальных дисплеев. В 2019 году 41 миллион домохозяйств в США уже используют умные устройства, и они распространяются на других рынках, поскольку поставщики делают необходимые языковые и культурные локализации для различных рынков. Более низкие цены, на уровне 50 долларов и ниже, также являются основным фактором глобальной экспансии. В 2020 году Amazon, Baidu и Google будут широко внедрять интеллектуальные дисплеи, интеллектуальные колонки с экраном размером с телефон, камеры или планшеты для визуального реагирования и взаимодействия. Эти устройства также будут играть все большую роль на рабочем месте.
Источник: https://leisurecentre.ru/prognozy-razvitiya-iot-na-2020-god/