Еще одна вещь, сдерживающая потоковую передачу игр, это пропускная способность, необходимая для потоковой передачи контента с разрешением HD и 4K. Теоретически должно быть меньше проблем с 5G, так как ограничения данных становятся больше. Некоторые операторы даже запустили свои собственные службы потоковой передачи игр, пытаясь обойти проблему пропускной способности, одновременно увеличивая свой ARPU.
Многие аналитики считают, что в долгосрочной перспективе потоковая игра будет несомненно улучшена. В конечном счете, потоковая передача игр сделает игры более доступными для большего числа пользователей, чем когда-либо прежде. Однако некоторые игры, возможно придется создавать с нуля для потоковой передачи игр, чтобы учесть задержки и жалобы на задержку ввода, которые могут возникнуть у пользователей. Многие считают, что потоковое воспроизведение игры расширит TAM для игр и будет стимулировать пользователей искать другие варианты, такие как консоли и ПК. Существует большая вероятность того, что консоли в конечном итоге перейдут к потоковой модели, в которой телевизор или какое-то очень маленькое потоковое устройство будет воспроизводить игры из облака. Тем не менее, явно есть некоторые проблемы с задержкой, которые необходимо учитывать. Некоторые игры должны быть переосмыслены с нуля, и должна быть построена новая инфраструктура. Это не будет быстрым процессом, как многие надеялись, но Google и другие смогут добиться быстрого успеха.
Источник: https://leisurecentre.ru/potokovaya-peredacha-igr-nuzhdaetsya-v-poyavlenii-5g-chast-2/