Удаление рекламодателей.
Safari занимает около половины рынка мобильных браузеров в США, хотя доля настольных компьютеров значительно меньше и составляет 13%. Его основным конкурентом является Google Chrome. Согласно информационному отчету, только 9% пользователей iPhone позволяют сторонним компаниям отслеживать, куда они заходят в Интернет, что резко контрастирует с 79% отслеживаемых мобильных пользователей Google Chrome.
Компания Apple сделала конфиденциальность USP, хоть и с переменным успехом. Google, тем временем, является самой сложной рекламной платформой в мире, и на самом деле она конкурирует только с Facebook. Монетизация данных о потребителях лежит в основе его бизнес-модели. Это несмотря на то, что рекламная индустрия будет утверждать, что предоставление специализированного контента пользователям улучшило их восприятие.
Пришло время для более широких перемен!
Когда в августе компания выпустила предупреждение, то заявила, что она сделает все возможное, чтобы предотвратить все отслеживание между сайтами, даже если оно не является скрытым. Эти цели применимы ко всем перечисленным типам отслеживания, так как сами методы отслеживания в настоящее время нам неизвестны. Постоянные обновления средств защиты от слежения, показывают насколько серьезно компания поддерживает свое лидерство в этой области.
У Apple есть широкое определение отслеживания. Оно не имеет значения, если полученные данные лично не идентифицируются. Цель состоит в том, чтобы обеспечить отслеживание перекрестных сайтов. Такой подход на данный момент отлично работает. Поскольку он работает так эффективно, теперь возникает вопрос. Есть ли заметные изменения в требованиях к защите конфиденциальности в Интернете?
Источник: https://leisurecentre.ru/polzovatelyam-iphone-rekomenduetsya-polzovatsya-isklyuchitelno-safari-brauzerom-chast-2/