Стратегия поставщиков облачных услуг гипермасштабного уровня, направленная на привлечение корпоративных клиентов к их платформе, заключается в создании важных служб управления данными, служб тестирования и служб искусственного интеллекта. С помощью этих сервисов гипермасштабному решению сложнее работать в нескольких облаках и увеличивает практические проблемы переноса работы с платформы этого облачного провайдера.
Кроме того, три поставщика гипермасштабных облачных услуг заключают договоры с компаниями на контрактной основе. Они достигают этой блокировки, создавая альянсы с другими важными поставщиками облачных услуг, которые затем становятся необходимыми услугами в рамках экосистемы заказчика.
Поставщики также тесно привязывают свое программное обеспечение к своим гипермасштабным платформам. Например, существуют программные инструменты, которые работают только с AWS и не работают в Azure. И клиенты могут добиться лучшей интеграции наборов рекламных инструментов в Google Cloud Platform, чем другие.
Эта стратегия создания “облачного” поведения в облаке, позволяющая поставщикам привязывать клиентов к своим платформам, не единственное изменение, которое организации увидят в 2020 году. Наряду с этой стратегией поставщики гиперсистемы увеличивают стоимость облака. Они достигают этого, например, вводя дополнительные расходы на хранение или передачу данных. И повышенные затраты создают дополнительную блокировку.
Источник: https://leisurecentre.ru/oblachnye-operacii-poterpyat-izmeneniya-v-2020-godu-chast-2/