Согласно новому отчету Sanford C. Bernstein, менее 10 миллионов потребителей решили воспользоваться бесплатной 12-месячной пробной версией службы потокового вещания Apple TV+, что меньше, чем количество подписчиков на конкурирующую услугу Disney+ за один день.

Технический аналитик Тони Сакконаги проанализировал результаты первого квартала Apple, чтобы оценить, сколько потребителей попробовали потоковую услугу и пришел к выводу, что менее 10 процентов воспользовались продвижением Apple на протяжении года.

Это на удивление мало, тем более что Apple предложила год бесплатного просмотра Apple TV+ любому, кто приобрел новый iPhone, iPad, Mac или приставку Apple TV. По оценкам Sacconaghi, в праздничном квартале было продано около 90 миллионов устройств.

Почему же это произошло?

Сакконаги предлагает три возможных объяснения. Apple не удалось эффективно продвигать новый сервис для Macolytes. Аналитик Bernstein отмечает, что из примерно 1,5 миллиарда устройств это самый мощный канал распространения в мире.

Apple может действовать консервативно, чтобы избежать затягивания результатов.

Сакконаги предположил, что возможно Apple TV+ не находит откликов у потребителей из-за своих ограниченных предложений.

Сакконаги объясняет:
“Disney+ был запущен через 11 дней после Apple TV+, собрав 10 миллионов подписчиков всего за один день против двух месяцев для TV+”.

Однако Сакконаги не хочет списывать это на провал эксперимента. Несмотря на низкий уровень поглощения, ожидается, что рост Apple TV+ значительно ускорится в ближайшие кварталы.

Цель Apple не может быть достигнута немедленно, однако технологический гигант похоже удваивает свой потоковый сервис. Недавно компания подписала контракт с бывшим генеральным директором HBO Ричардом Плеплером на эксклюзивную производственную сделку.

Источник: https://leisurecentre.ru/menee-10-millionov-potrebitelej-vospolzovalis-besplatnoj-probnoj-versiej-apple-tv/