Некоторые крупнейшие мировые медиа-компании объединились с учеными-программистами из Бристольского университета, чтобы решить проблему выбросов углекислого газа.
В рамках 12-месячного сотрудничества ученые будут сотрудничать с BBC, Dentsu Aegis Network, Informa, ITV, Pearson, RELX, Schibsted, Sky и TalkTalk для изучения воздействия цифрового контента на углерод.
Составляя карту “горячих точек” цифрового медиа-контента и услуг, они надеются создать онлайн-калькулятор углерода, который будет доступен для любой компании, предоставляющей медиа-продукты и услуги.
Кристиан Тоеннесен, старший партнер Carnstone и менеджер по продукту проекта, сказал:
“Мы можем с полной уверенностью сказать, что цифровая экономика будет продолжать расти. Чего мы не знаем, так это того, как эти способы цифрового потребления приводят к выбросам углерода и где находятся “горячие точки”, но сможет DIMPACT изменить это”.
По словам исследователей, этот проект является первой серьезной совместной попыткой создать инструмент, который устраняет сложность расчета выбросов углерода в среде.
Они утверждают, что современные методы картирования углеродного следа цифровых услуг в секторах рекламы, публикации и вещания являются сложными из-за чрезвычайно сложных базовых технологических систем, включая сети доставки, центры обработки данных, веб-инфраструктуру и пользовательские устройства.
Поскольку изменение климата продолжает приобретать все большее значение, участвующие компании смогут использовать инструмент, чтобы понять влияние своих продуктов и услуг на углерод. Ученые заявили, что это позволит принимать более обоснованные решения для сокращения общего углеродного следа от цифровых услуг.
Тоеннесен также сказал:
“Важно, чтобы компании оценивали и сообщали о своих последствиях, чтобы мы могли определить экономию углерода, которая может быть достигнута благодаря альтернативным проектным решениям и найти способы уменьшить их общую площадь”.
Источник: https://leisurecentre.ru/mediagiganty-obedinyayutsya-dlya-borby-s-izmeneniem-klimata/