Компания AX Semantics, которая занимается созданием естественного языка “NLG” с помощью искусственного интеллекта “ИИ”, заявила, что может создавать контент, созданный ИИ, на более чем 110 языках.
Штутгартская компания, которая начала свою работу в США, уже работает с сотнями клиентов, включая несколько компаний из списка Fortune 500, таких как Deloitte, для отчетности BSS, Porsche и Nestlé.
Спрос на цифровой контент продолжает расти. А такие технологии, как ИИ, помогают компаниям идти в ногу со временем. Ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка NLG достигнет 1150,9 миллионов долларов. Эта информация указана в новом отчете Grand View Research. При этом, спрос на цифровой контент продолжает расти.
Генерация контента на основе AI, это последний сдвиг в сторону гибридного контента, человека и машины. Дело в том, что спрос на контент в режиме 24/7 стал критически важным для издателей, таких как новостные организации, электронная коммерция, отчеты BSS и социальные сети.
Генеральный директор и основатель AX Semantics, Саим Рольф Алкан сказал:
“Инструменты генерации контента на основе AI необходимы предприятиям, которые хотят преуспеть и масштабироваться в условиях постоянных деловых и культурных сдвигов, наступающих с Industry 4.0. Предприятия не могут нанимать огромное количество людей, необходимых для производства большого количества контента, необходимого для достижения целей и продвижения на рынке”.
Саим Рольф Алкан также говорит, что их технология неотличима от контента, написанного человеком.
Источник: https://leisurecentre.ru/iskusstvennyj-intellekt-smozhet-uvelichit-obem-cifrovogo-kontenta/