Поскольку такие компании, как Apple, выдвигают конфиденциальность в центр внимания, Facebook знает, что она должна быть в игре. Современные пользователи хотят знать, для чего используются их данные, и иметь больший контроль над ними.
По этой причине социальная сеть выбрала Global Data Privacy Day для запуска нового инструмента конфиденциальности, который называется Off-Facebook Activity. Эта функция позволяет просматривать сводку информации, которую социальная сеть получает о вашем использовании приложений и веб-сайтов, не принадлежащих Facebook. Теперь вы можете отключить данные от своей учетной записи, если хотите.
Зачем нужна активность вне Facebook и как ее использовать?
Так зачем Facebook такой инструмент? Веб-сайты часто передают ваши данные о просмотре в Facebook для целевой рекламы.
Совершенно справедливо, что некоторые люди считают это довольно навязчивым, поэтому Facebook выпустил новый инструмент конфиденциальности.
Facebook объясняет на странице, посвященной инструменту Off-Facebook Activity:
“Лучший человек, который контролирует данные, это вы сами”.
Вы можете использовать этот инструмент уже сейчас, перейдя в “настройки” — “информация о Facebook” — “активность вне Facebook”. После этого вы сможете просмотреть сводную информацию о приложениях и веб-сайтах, которые поделились вашей информацией, а также управлять ими и удалять их, нажав “управление своей деятельностью вне Facebook”. Вы также можете выбрать “очистить историю”.
Однако, когда инструмент находился в пробной фазе, при использовании этой функции было серьезное предостережение. Wired отметил, что даже после того, как вы отключите возможность Facebook собирать ваши данные, которые будут использоваться для рекламы, социальная сеть будет продолжать собирать информацию. Эти данные будут оставаться подключенными к вашей учетной записи в течение двух дней.
В сообщении справочного центра Facebook признался:
“Ваша дальнейшая деятельность вне Facebook будет отключена в течение 48 часов. В течение этого времени информация может использоваться для целей улучшения наших рекламных систем”.
Источник: https://leisurecentre.ru/facebook-vypuskaet-novyj-instrument-dlya-kontrolya-konfidencialnosti/