Цукерберг предупредил инвесторов, что социальная сеть начнет быстро отходить от самого популярного в истории продукта компании. Ей станет новостная лента, то есть поток контента на домашнем экране приложения, который долгое время считался ядром его платформы. Вместо этого Facebook и Instagram теперь сосредоточены на “историях”, временных фотографиях и видео-постах, которые стали популярны благодаря конкурирующему Snapchat. По данным компании, люди ежедневно публикуют в Facebook более миллиарда “историй”.
Цукерберг заявил в интервью с инвесторами, которое состоялось еще в прошлом году:
“Все тенденции, которые мы наблюдали, говорят о том, что в недалеком будущем люди будут больше делиться историями”.
Теперь эта стратегия используется в одном из самых новых и перспективных продуктов компании, Facebook Dating.
Специалисты по маркетингу, уже видят влияние стратегии Facebook. Директор по маркетингу компании 4C Insights, Аарон Голдман объясняет:
“Истории становятся основным форматом. Мы примерно понимает каковы расходы на рекламу в историях Facebook. Они выросли на 554% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а расходы на рекламу в историях Instagram — на 139%”.
В марте Цукерберг опубликовал манифест из 3200 слов о переходе компании из открытой сети, в сеть которая основное внимание уделяет конфиденциальности. Одним из ключевых принципов его манифеста было “уменьшение постоянства”.
Марк Цукерберг объяснил:
“Людям должно быть комфортно быть самими собой”.
Источник: https://leisurecentre.ru/facebook-dobavlyaet-novuyu-funkciyu-dlya-polzovatelej-facebook-dating-chast-2/