Задвижки являются одним из видов современной трубопроводной арматуры. Производством трубопроводной арматуры и в частности задвижек занимается РТЗК ООО «РТМТ» (г. Москва), которая готова к сотрудничеству с покупателями из любого российского региона. На официальном сайте данного производителя https://www.rtmt.ru/catalog/zapornaya-armatura/zadvizhki-stalnye-klinovye/ можно купить в любом количестве трубопроводные задвижки клинового типа, созданные из прочной, надёжной и долговечной стали.

О задвижки клинового типа

Этот вид трубопроводной арматуры считается самым простым и надёжным, а также одним из самых востребованных. Нашлось применение клиновой задвижки на самых разных трубопроводах, используемых практически во всех отраслях промышленности. Используются клиновые задвижки и на трубопроводах, эксплуатируемых различными коммунальными службами, которые подают в наши квартиры и дома горячую и холодную воду, теплоноситель для систем отопления, а также газ.

Принцип работы этого вида трубопроводных задвижек чрезвычайно прост, по сути, работает она только в положении «открыто» или «закрыто». То есть с помощью данной задвижки можно перекрывать и возобновлять подачу рабочей среды п трубопроводу.

Несмотря на предельно простое назначение, трубопроводные задвижки можно разделить на несколько групп в зависимости от:

  • типа затвора;
  • способа присоединения к трубопроводу;
  • расположение ходового узла;
  • вида привода.

Если взять тип затвора, то в данной группе можно найти не только клиновые задвижки, но и параллельные. Разница между ними заключается в положении колец уплотнения. Если у клиновой они располагаются таким образом, что образуют английскую букву «V», которая сильно напоминает «клин», откуда и название задвижки, то у параллельной данные кольца образуют что-то напоминающее «II».

Для производства клиновых задвижек используется сталь и чугун, при этом стальные задвижки считаются более практичным, современными и технически совершенными. Поскольку являются герметичными и в отличие от чугунных не нуждаются в использовании дополнительного слоя уплотнения.