Реклама, как известно, является двигателем торговли. Сегодня известно большое количество рекламных инструментов, с помощью которого можно продвигать не только товары и услуги. Одним из таких инструментов является рекламный текстиль, созданием которого занимается российская производственная компания «Инари». В каталоге готовой продукции этой компании предлагается георгиевская лента, которая является определённого рода символом, а также в каком-то смысле рекламой особого отношения к празднику 9 мая. Стоит заметить, что эта компания предлагает достойный внимания выбор самого разного рекламного текстиля, начиная от флагов и транспарантов, и заканчивая сувенирами, сумками и корпоративной одеждой.

О рекламной текстильной продукции

В настоящее время стало самым обычным делом носить одежду с логотипом того или иного бренда, буквально все Модные Дома выпускают футболки со своим названием. Практикуют продажу одежды со своим логотипом, например, производители автомобилей, компьютерных устройств и гаджетов, разработчики игр и так далее. Многие из нас носят одежду с логотипом любимой спортивной команды, отмечая свою принадлежность к армии её фанатов. Однако, нося такую одежду многие люди даже не задумываются о том, что становятся частью большой и хорошо продуманной рекламной кампании.

Многие компании, организуя свои промо-акции используют для их проведения и оформления рекламный текстиль. Как правило, во время таких акций участникам и просто случайным людям дарят футболки, сумки, бейсболки и так далее с логотипом компании. Согласитесь, здорово получить такую вещицу, да ещё и совершенно бесплатно, причём практически никто не отказываются от таких подарков.

Однако сегодня можно заказать рекламу не только на футболках, кепках, бананах или текстильных сумках, но и на зонтах, постельном белье, банных полотенцах и халатах, пледах и так далее. Примечательно, что такой рекламный текстиль может стать достойным подарком для потенциальных инвесторов или компаньонов, а также для сотрудников компании. Всех этих людей можно совершенно ненавязчиво приобщить к рекламной кампании и сделать по сути рекламным инструментом.