Платформа AOIPs.
Каждый IT-отдел должен инвестировать и стандартизировать платформу AIOP, которая автоматизирует и количественно оценивает эффективность IT-технологий от начала до конца. Эти платформы помогают автоматизировать дорогостоящий и громоздкий анализ данных. Они также идентифицируют первопричину проблем, влияющих на производительность устройства и проблемы безопасности.
Внутренние инструменты обмена сообщениями.
Сегодня одним из незаменимых облачных сервисов является специальная связь и обмен сообщениями с такими продуктами, как Slack, Facebook Workplace или Microsoft Teams. Все это предложения программного обеспечения как услуги, которые стали частью многих начинающих и корпоративных организаций. Если организация по-прежнему использует электронную почту в качестве основного механизма внутрикорпоративного взаимодействия, ей необходимо перейти к одному из этих инструментов повышения производительности.
Облачные менеджеры единого входа и паролей.
При внедрении облака все технические команды должны иметь стратегию идентификации. Облачные системы единого входа, такие как Okta, Azure AD или Auth0, удобны для пользователей, чтобы получить доступ к своим облачным сервисам и поддерживать точку контроля для IT. Даже когда эти службы единого входа не используются, технические специалисты должны использовать облачные менеджеры паролей, такие как LastPass или даже менеджер паролей, встроенный в Chrome.
Близнецы цифровых данных.
Технические отделы, управляющие сочетанием общедоступного, публичного и частного облака, должны располагать внешним облаком, полностью облачным зеркалом всех активов данных. Это нужно для аварийного восстановления и выживания бизнеса, а также для проверки рисков, потенциала публичного и частного облака. Организация всех данных для зеркалирования сама по себе определит возможности для эффективности и производительности.
Источник: https://leisurecentre.ru/luchshie-oblachnye-servisy-kotorye-pomogut-razvitiyu-kompanii-chast-3/