Google объявил о запуске ряда обновленных сервисов. Хорошо известно, что Google фокусирует свои облачные сервисы на различных нишах и отраслях, включая производство, здравоохранение и финансовые услуги. Отрасль розничной торговли всегда присутствовала в списке Google, и компания наконец, стала уделять больше внимания предоставлению облачных услуг, ориентированных на розничную торговлю.

Конкуренты Amazon ищут больше облачных решений, помимо AWS, что приводит к росту спроса на услуги, которые будет предоставлять Google. Большинство объявлений, которые были на мероприятии NRF 2020, связаны с конкретными вертикальными выпусками уже существующих сервисов, хотя там также есть пара новых вещей.

Уже существующие сервисы Google, такие как Google Cloud API Management, Google Cloud Search и Google Cloud Anthos, были улучшены для целевых предприятий розничной торговли. Эти сервисы обеспечивают лучшие результаты поиска товаров в приложениях для розничной торговли и помогают ритейлерам планировать свои лучшие дни покупок и управлять ими.

Основная целевая аудитория для этих обновлений — розничные продавцы, которые стремятся модернизировать свои магазины, включая инфраструктуру и операции. Помимо предоставления более качественных услуг, у Google также есть цель расширить программы своих клиентов, сделав их более доступными.

Эти программы включают в себя программу ускорения розничной торговли и службу технической поддержки клиентов. Когда в списке появились новые сервисы, компания упомянула Google Cloud 1: 1 Engagement for Retail, который помогает ритейлерам создавать решения на основе данных с меньшими первоначальными затратами.

Новая услуга позволяет ритейлерам использовать преимущества массивной платформы данных Google для внедрения моделей персонализации и рекомендаций в свои приложения. Это поможет им лучше понять своих клиентов и привлечь их на более глубокий уровень.

Источник: https://leisurecentre.ru/kompaniya-google-obyavila-o-zapuske-obnovlennyx-servisov/