В начале этого года вступили в силу ужесточенные правила Европейского союза, предусматривающие наказание автопроизводителей в размере 95 евро за каждый грамм на километр, превышающий новый предел выбросов углекислого газа в 95 г / км, умноженный на общее количество автомобилей, которые продаются в Европе.
Поскольку европейские автопроизводители переходят на электромобили, чтобы избежать высоких штрафов, LG Chem готовится удовлетворить растущий спрос. Корейская компания начала свою деятельность в конце 2017 года на своем заводе в Польше в юго-западном городе Вроцлав, который, по ее утверждению, стал первым в Европе крупнейшим автомобильным литий-ионным заводом по производству. Ранее в 2018 году LG Chem заявила, что инвестирует 571 миллион долларов в расширение своего вроцлавского завода до 2021 года.
По словам Хлои Херрера, научного сотрудника Lux Research, возросшая активность в строительстве аккумуляторных мощностей вблизи автосборочных заводов помогает LG Chem оставаться впереди в Европе.
Конечно, конкуренты CATL и SK Innovation, входящие в состав SK chaebol, также объявили о планах заводов в Европе. CATL начала свою деятельность в октябре на своем заводе в Германии, в восточном штате Тюрингия, первом заводе по производству батарей за рубежом. В то время как базирующаяся в Сеуле, в Корее, компания SK Innovation в настоящее время строит свой второй завод в Венгрии. Тем не менее, LG Chem имеет более высокую ожидаемую производительность.
Миллиарды, потраченные в последние годы, показывают, насколько важны аккумуляторы EV для LG, которая хочет быть лидером в области с высоким барьером для входа. Конгломерат показал, насколько серьезно компания относится к конкуренции в области аккумуляторных батарей EV в прошлом году, когда она подала в суд на SK Innovation в США. LG Chem подала иск против SK Innovation в Комиссию по международной торговли США, обвинив компанию в краже коммерческой тайны, касающейся литий-ионных батарей, и найме ее бывших сотрудников.
Источник: https://leisurecentre.ru/lg-chem-mozhet-stat-liderom-v-oblasti-akkumulyatornyx-batarej-ev-chast-2/