Ведущий автор исследования и ассистент-исследователь в Центре Радда, Фрэн Флеминг-Миличи объяснил:
“Это исследование показывает, насколько преуспели компании в использовании социальных сетей для охвата подростков и использования партнерских сетей для подростков”.
Джули Сильвестр, продюсер Living in Digital Times и Sports and Fitnesstech в CES заявила:
“Несмотря на то, что социальные сети могут быть отличным источником быстрых рецептов, они могут оказаться весьма вредными. Я думаю, что правильная борьба имеет значение для подростков и молодых людей. Непрерывное информирование о еде и здоровом выборе, начатое с движением Play 60, использует социальные сети как инструмент, который научит балансу и умеренности в еде”.
Не удивительно, что производители фаст-фуда видят потенциал в социальных сетях. Повышая узнаваемость бренда, клиенты в свою очередь становятся послами бренда.
По мнению аналитиков в наше время, социальные сети помогают создать привлекательный вид товара, благодаря созданию и трансляции развлекательных рекламных роликов.
Вот, что думает консультант по социальным сетям Лон Сафко:
“Фаст-фуд всегда был нацелен, прежде всего на молодежь. Это также включает подростков в нижней возрастной группе, до начала середины 30-х в старшей возрастной группе. Это стандартная форма кривой колокола. Сейчас ничего не изменилось. Индустрия фаст-фуда до сих пор знает, кто находится на их основном рынке. Единственное, что изменилось, так это то, что они были вынуждены перенести свою рекламу и коммуникации с телевидения на социальные сети, чтобы эффективно охватить свою демографическую ситуацию. Благодаря изобретению таких услуг, как GubHub, DoorDash и Uber Eats, фаст-фуд стал еще доступнее для потребления”.
Сафко отметил, что нездоровая еда всегда продавалась потребителям. Сегодня мы просто осознаем опасность нездоровой пищи.
Источник: https://leisurecentre.ru/zdorove-podrostkov-naxoditsya-v-opasnosti-iz-za-socialnyx-setej-chast-2/